Нет времени читать книги по саморазвитию? Подпишись на паблик Книганыча.
В нём собраны краткие идеи из книг, интересные цитаты и много юмора. Жми!
Из-за цензуры и плохой связности, на данный момент, китайский интернет представляется обособленным. Однако, даже в таких условиях, многие интернет-компании Китая хотят завоевать международный рынок. Давайте рассмотрим их, т. к., возможно, именно они вытеснят привычные сервисы, к которым мы сейчас привязаны.
О лучших сайтах Китая можно прочитать здесь.
1. Baidu.
Китайский поисковик. Аналог Гугла и Яндекса. Он уже занимает четвёртое место в мире по посещаемости, на основании рейтинга alexa.
В 2014 г. число его сотрудников перевалило за 40 тыс. Для сравнения в 2014 г.: у Яндекса их 5,6 тыс., а у Гугла 53 тыс.
У компании есть куча сервисов, например, аналог Википедии, под названием Байдупедия. Помимо захвата международного рынка, компания планирует производить самоуправляемые автомобили.
2. Алибаба
Владеет сетью интернет-магазинов. Наиболее известные алиэкспресс и табао. Есть своя киностудия – Alibaba Pictures. В 2014 г. стоимость компании оценивалась в 231 млрд долларов.
Это самый центр продаж китайского товара по всему миру.
3. Tencent
Эта компания скупает популярные китайские сервисы и планирует выйти на международную арену. Ей принадлежит аналог нашей аськи сервис QQ, соц. сеть, бесплатный e-mail клиент «Foxmai», разработчики игр Riot Games и 84% компании Supercell.
4. Jingdong Mall.
Основной конкурент Алибабы. Раньше работала на домене 360buy.com. В компанию вложилась даже Tencent, чтобы создать эту конкуренцию. Очень активно вступает на российский рынок, планируя в ближайшее время занять 20% объёма интернет-торговли.
5. Didi Kuaidi.
Китайский аналог Uber. В компанию вложились Tencent, Алибаба, Baidu. В 2016 г. компания оценена в 35 млрд долларов.