Нет времени читать книги по саморазвитию? Подпишись на паблик Книганыча.
В нём собраны краткие идеи из книг, интересные цитаты и много юмора. Жми!
Особенность менталитета китайцев обязывает их подчёркивать свой статус. Рассмотрим 10 главных символов, с помощью которых китайцы пытаются казаться успешнее.
1. Наличие любовниц.
Чем больше, тем лучше. Их обеспечивают дорогими вещами. Показателен случай с бывшим министром железных дорог Китая Лю Чжицзюнь. У него был обнаружен гарем, состоящий из 18 любовниц.
2. Дорогое авто.
Чем дороже авто, тем успешнее его владелец. В Китае даже есть негласное дорожное правило – у кого дороже авто, тот имеет преимущество. Престижнее, по мнению китайцев, является авто марки Audi или BMW, а не собственный автопром.
3. Лицензия пилота и личный самолёт.
На момент написания этой статьи, официальных владельцев таких лицензий всего 1600 на весь Китай. Получение таких лицензий стоит около 80 тыс. юаней.
Личный самолёт очень тяжело зарегистрировать. Пока таких около 100 на весь Китай.
4. Тибетский мастиф.
Очень дорогая порода собак. Видимо, если китаец может прокормить такую огромную собаку, то он является богатым.
Таким собакам дают «оригинальные» клички, например, Бог, Принц, Уоррен Баффетт и т. д.
5. Продукция Apple.
Несмотря на высокие цены, китайцы непросто стоят в очередях за этой продукцией, а участвуют в давках и получают травмы. В 2012 г. 17-летний парень из Пекина, будучи из бедной семьи, даже продал свою почку, чтобы купить продукцию Apple.
6. Бледная кожа.
В отличие от северных стран, где предпочитают загорелую кожу, китайские дамы приобретают косметику с отбеливающими ингредиентами. Видимо, считают, что загорелая кожа – признак «деревеньшины», которая получает загар, работая на полях.
7. Дорогой алкоголь.
Особенно дорогие европейские вина.
В последнее время, заметна тенденция к открытию музеев и винных домов в европейском стиле с высокими ценами, как, например, этот винный погреб на фото в г. Шихэцзы (Синьцзян-Уйгурский АР).
8. Роскошная мебель.
Некоторые китайцы, чтобы подчеркнуть собственную значимость, забывают о патриотизме и игнорируя собственного производителя, покупают европейскую мебель. Предпочитают эти марки: Fendi Casa, Versace Home и Kenzo Maison.
9. Гольф.
Китайцы пытаются подражать западным богачам, любящих игру в гольф. За последние десятилетние построено около 600 специальных полей. Это много, учитывая, что игра абсолютно новая для Китая.
10. Дизайнерские барсетки.
Обязательный атрибут успешного китайца – барсетка. И не простая, а от признанного бренда: Gucci, Burberry and Louis Vuitton. При этом барсетка должна обязательно сочетаться с Apple.